Мы. Верим в любовь
Я люблю кино, я смотрю его часто и с интересом. Естественно, многое уже вижу по-другому, обращаю внимание на детали, на картинку, на общую атмосферу, на всякие-там режиссерские ходы. НО! Стараюсь не упустить главного, не стать таким, знаете, кинокритиком, которые все потом скатываются к авторскому кино. А на остальные фильмы и внимания не обращают. Фильм для меня должен быть душевным, искренним, трогать за живое, держать сюжет. На фильм «Мы. Верим в любовь» наткнулась совершенно случайно. Решила сделать подборку топ фильмов про королевское кино, (кто следит за моим творчеством знает, что у меня есть ютюб-канал , где регулярно выходят подборки топ -5 фильмов). Да! Люблю я фильмы на эту тему, фильмы про честь и достоинство, про отречение, про зависимость от власти, да много там про что. Правда афиша фильма была совершенно не про корону, еще и режиссер Мадонна. И сразу вам скажу, что фильм мне очень понравился, и вам этот фильм я рекомендую. Итак, фильм 2011 года, производство Великобритании. Мадонна сняла фильм о романе короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон. Тема скандальная, яркая, о ней вроде бы сказано много, и всеми кому было не лень. А все равно интересно, а мало ли еще что можно было найти-напридумывать. И тут, понятное дело, обвинения посыпались на голову Мадонны, Не стану говорить «бедной», хотя представляю состояние человека, который столько вложил в этот фильм, а все только и ищут в нем недостатки. И тема хайповая, и исторической правды нет, и слишком сладко, и причем тут русский парень. Ну во всем обвинили. Недостатки можно у каждого найти, но сколько же в этом фильме достоинств. Он снят необычно. Молодую женщину из 90-ых, обеспеченную, но не очень счастливую в браке, тоже не оставляет в покое тот странный роман принца и замужней дамы, тем более, что ее в свое время назвали в честь той самой Уоллис. Фильм развивается в двух плоскостях. 90-и годы и годы жизни тех самых влюбленных. Воссозданные интерьеры, костюмы, украшения. Мадонна не пошла по простому пути. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уоллис Симпсон и около 30 для Эдварда. Украшения - от фирмы Картье, кое-что Мадонна предоставила из собственной коллекции. Да уж, настоящее королевское кино, где нет мелочей, где на тех самых мелочах при создании фильма не экономили. Получился стильный, эстетский фильм, где герои легко переходят из одного времени в другое, как в сцене из фильма, где главная героиня на вертящемся стуле ездит от телефона к компьютеру. Без напряжения и без усилий. Раз – и мы в Провансе, раз - и в Париже, раз - на аукционе Сотбис. Красивые герои, роскошная музыка, в фильме много воздуха и пространства. А еще много любви. И последняя фраза, которая меня просто заворожила. «Мы все говорим, сколько потерял принц Эдвард. Но почему никто не говорит, что потеряла Уоллис?!!» Фильм точно заслуживает внимания. Он красивый, динамичный, и он о любви. Ну и про Мадонну. Все же талантливая она. А еще труженица, а еще, все что она делает, она делает не «как-то там», а со знаем дела. Так что я ей говорю за этот фильм «брава»! А завистники всегда найдутся. Ваша Елена Ронина